«Сцена» уже во вторник!
Отвечаем на вопросы ивентеров
Вопрос:
Во сколько приходить?
Ответ:
Приходите в 10:30, чтобы успеть занять место за столом Speed Dating и не пропустить Церемонию открытия.
Вопрос:
А можно позже?
Ответ:
Можно, но тогда вы пропустите самое интересное и вам сложно будет найти свободное место за столами Speed Dating Event.
Вопрос:
Как гарантированно занять место за столом Speed Dating?
Ответ:
Мы подготовили пакет «Комфорт» для гарантированного участия и комфортной работы ивентеров на Speed Dating Event. Но прийти все равно нужно будет не позднее 11:40. Для Вас будет зарезервировано место в Первом круге. В пакет включен бизнес-ланч от ресторана «Гриль Холл», где в качестве напитка можно выбрать даже вино. Вам не придется терять время в ожидании обеда. Вас обслужат прямо на месте.
Вопрос:
Как пройти, нужен ли пригласительный или распечатка билета?
Ответ:
Нет, ничего распечатывать не нужно. Вы есть в списке, на входе Вам нужно лишь назвать фамилию и имя.
Вопрос:
Можно прийти с коллегой?
Ответ:
Да, ему нужно лишь зарегистрироваться на сайте https://scenafest.ru/eventers/ и он будет внесен в список. На входе ему также надо будет назвать свои имя и фамилию.
Вопрос:
А можно прийти с детьми?
Ответ:
Детский центр «Непоседа», расположенный в банкетном зале развлекательного центра «Ролл Холл» на Тульской предлагает полный набор услуг для детей практически всех возрастов. Ребятишек ждут веселые анимационные и развивающие программы, один из самых больших детских лабиринтов в Москве, специальная детская сцена, шарики и игрушки. Для маленьких гостей детского клуба и их родителей создано специальное меню, а огромные плазменные панели на двух этажах «Непоседы» всегда показывают мультики! Цена пребывания ребенка: 250 ₽/час или 450 ₽/день.
Вопрос:
Как добраться?
Ответ:
Адрес площадки: Москва, Холодильный переулок, 3.
Это 5 минут пешком от м. Тульская.
Вопрос:
Где оставить машину?
Ответ:
Парковки около «Ролл Холла» платные: небольшая городская (справа от входа) и парковка у «Ереван Плаза».
Вопрос:
Где можно будет пообедать?
Ответ:
С 12:00 до 16:00 ресторан «Гриль Холл», расположенный в «Ролл Холл», предлагает разнообразное меню бизнес-ланча состоящее из салатов, закусок, супов, горячих блюд, блюд на мангале и десертов. Цена от 215 до 315 руб.
Вопрос:
Как проходит Speed Dating?
Ответ:
На площадке будет 2 сектора по 20 столиков, вы займете любой столик вместе с коллегами из других агентств. По команде ведущего кто-то из артистов или подрядчиков сядет к вам за стол с другой стороны. У него будет ровно три минуты рассказать о своем проекте и ответить на ваши вопросы. Через 3 минуты прозвучит звуковой сигнал, и каждый участник пересядет за следующий столик, а его место займет другой. Весь процесс организован и контролируется ведущим.
Вопрос:
Сколько длится Speed Dating?
Ответ:
Speed Dating делится на 4 круга. В каждом круге 20 участников, которые обходят все столики за 1 час. Между кругами мы делаем перерывы на выступления артистов. Вы можете принять участие в любом количестве кругов.
Вопрос:
О чем мне спрашивать на Speed Dating?
Ответ:
Составьте список вопросов, которые бы Вы задавали потенциальным подрядчикам, если бы встретились с ними в лифте или на каком-то мероприятии, и захотели бы узнать основные, важные для Вас вещи, по которым примете решение, – работать с ними или не работать.
Вопрос:
Что нужно взять с собой? Придется что-то записывать?
Ответ:
Все ивентеры перед началом Speed Dating получат полный список участвующих в нем артистов и подрядчиков со всеми контактами. Вы можете делать в списке любые пометки. Так что нет необходимости специально записывать их. По своему желанию Вы можете вести аудио или видеозапись или делать селфи с участниками. Задавайте любые вопросы или прямо на Speed Dating бронируйте подрядчиков на свои мероприятия.

Правило только одно: у участника есть только 3 минуты на ваш стол и после звукового сигнала он пересядет за стол к другим ивентерам. Вы можете продолжить общение только за рамками Speed Dating.

Возьмите как можно больше своих визиток: 100 и больше.
Вопрос:
С этим понятно, а что еще будет интересного?
Ответ:
С 10:30 и до окончания «Сцены» будет работать выставка услуг, на которой вы тоже можете познакомиться с подрядчиками и подсмотреть новинки event-индустрии. Уверены, что представленные там проекты смогут Вас удивить.

В перерывах между кругами Speed Dating и после его завершения проходит Шоу-программа.

Программа промо-фестиваля опубликована на сайте.
Вопрос:
Во сколько окончание мероприятия?
Ответ:
Примерное время окончания шоу-программы и выставки - 22:00.
Вопрос:
Можно узнать состав шоу программы?
Ответ:
Мы отбирали каждого участника лично. В программе будут премьеры, музыкальные коллективы, оригинальники. Остальное пусть останется до вторника секретом.
Вопрос:
На сайте написано, что «Сцена» проходит с 15 по 16 апреля. С 16 все понятно, а что будет 15 апреля?
Ответ:
Днем раньше, 15 апреля, пройдут выступления спикеров, круглый стол с агентствами REMA и Тест-драйв промо-видео. В этот день вход на мероприятие платный. Если вы хотите поучаствовать, как зритель, во всех мероприятиях, вам необходимо купить билет на оба дня «Сцены» (4 000 ₽).
Вопрос:
Сколько участников будет на «Сцене»?
Ответ:
Артистов и подрядчиков - более 200 человек.
Организаторов мероприятий - более 1000 человек.
Вопрос:
Боюсь, что кого-то могу забыть. Где взять полный список артистов и подрядчиков, участвующих на «Сцене»?
Ответ:
Вы получите доступ к списку всех участников «Сцены 2019» прямо на мероприятии. Наш партнер ПамПамПам подготовил интерактивный каталог, с помощью которого вы сможете отметить понравившихся участников и отправить их контакты себе на почту.
А после мероприятия мы вышлем в электронном виде каталог всех участников в pdf.
До встречи на «Сцене»!
Made on
Tilda