«Большая удача, что REMA приняла участие в промо-фестивале этого года, и мы смогли познакомиться с видением и принципами работы крупнейших event-агентств в нашей стране. Мне, как руководителю творческого коллектива, было важно получить подтверждение, что объединившиеся лидеры рынка «со своей колокольни» видят все препятствия для плодотворной совместной работы и действительно формируют стратегию их преодоления. Да, было некоторое ощущение отстраненности нашего артистического мира от мира агентств с миллионными оборотами. Но я понял, почему в ряде случаев они ведут себя так, а не иначе. Увидел, что (или даже кто) стоит у истоков многих схожих проблем. Оценил возможность задавать вопросы через сайт: так люди из зала сумели показать участникам панели, что существует пул более приземленных проблем. И в целом считаю этот обмен информацией чрезвычайно продуктивным и полезным для обеих сторон»
— Виктор Григорович, экспонент «Сцены», руководитель Театра ростовых кукол «Балаган»