«Сцена 2024» уже во вторник!

Отвечаем на вопросы заказчиков
и организаторов мероприятий

Расписание «Сцены 2024»

вторник, 16 апреля 2024 г.
  • Вопрос:
    Во сколько приходить?
    Ответ:
    Приходите в 10:30 – 12:00, чтобы успеть занять место за столом Спиддейтинга.
  • Вопрос:
    А можно позже?
    Ответ:
    Можно, но тогда вам труднее будет найти свободное место за столами Спиддейтинга.
  • Вопрос:
    Как пройти на «Сцену»? Нужен ли пригласительный или распечатка билета?
    Ответ:
    Билет не нужен, просто назовите имя и фамилию администраторам на стойке регистрации и получите бейдж.
    В целях обеспечения безопасности охрана площадки может проверить документ, удостоверяющий личность. Возьмите паспорт или водительское удостоверение.
  • Вопрос:
    Как добраться?
    Ответ:
    VK Stadium: Москва, Ленинградский проспект, д. 80, к. 17
    (м. Сокол)
    Посмотреть путь на ЯНДЕКС.КАРТЕ
    СХЕМА: как пройти от метро
  • Вопрос:
    Где оставить машину?
    Ответ:
    У VK Stadium работают платные городские парковки.
  • Вопрос:
    А теперь самый важный вопрос: где можно поесть?
    Ответ:
    В течение всего дня прямо в центре зала будет работать кафе «Заморочились с кофе». В меню спешелти кофе, чаи, прохладительные напитки, горячая еда, выпечка, десерты.

    Цены демократичные. Оплата картой через терминал
  • Вопрос:
    Как дела с мобильной связью и интернетом?
    Ответ:
    «Теле 2» и «Билайн» работают хорошо. МТС – чуть хуже.
    «Мегафон» – плохо. Но на площадке будут организованы зоны с WiFi
  • Вопрос:
    Есть ли возможность поработать за ноутбуком?
    Ответ:
    Пространство балкона VK Stadium мы превратим в опенспейс – здесь вы сможете работать за ноутбуком и одновременно смотреть шоу-программу. Тишину не обеспечим, но электричество и точку доступа к wi-fi предоставим.

    Зарядить телефоны можно с помощью паэурбанков EnerGo
  • Вопрос:
    Как проходит спиддейтинг?
    Ответ:
    На площадке будет 2 сектора по 20 столиков, представители ивент-агентств и заказчики могут сесть за любой столик вместе с коллегами из других компаний. По команде ведущего кто-то из поставщиков займет место за столом с другой стороны. У него будет ровно три минуты рассказать о своем проекте и ответить на вопросы. Через 3 минуты прозвучит звуковой сигнал, и каждый участник пересядет за следующий столик, а его место займет другой. Весь процесс организован и контролируется ведущим.
    ВИДЕО
  • Вопрос:
    Сколько длится спиддейтинг?
    Ответ:
    Спиддейтинг проводится в 3 круга. В каждом круге 20 участников, которые обходят все столики за 1 час. Между кругами мы делаем перерыв на шоу-программу. Вы можете принять участие в любом количестве кругов.
  • Вопрос:
    О чем мне спрашивать на спиддейтинге?
    Ответ:
    Составьте список вопросов, которые бы вы задавали потенциальным подрядчикам, если бы встретились с ними в лифте или на каком-то мероприятии, и захотели бы узнать основные, важные для Вас вещи, по которым примете решение, – работать с ними или не работать.
  • Вопрос:
    Что нужно взять с собой? Придется что-то записывать?
    Ответ:
    Все заказчики агентства перед началом спиддейтинга получат полный список участвующих в нем поставщиков со всеми контактами. Вы можете делать в списке любые пометки. Так что нет необходимости специально записывать их. По своему желанию Вы можете вести аудио или видеозапись или делать селфи с поставщиками. Задавайте любые вопросы или прямо на спиддейтинге бронируйте подрядчиков на свои мероприятия.

    Главное правило: у участника есть только 3 минуты на ваш стол и после звукового сигнала он пересядет за другой стол. Вы можете продолжить общение только за рамками спиддейтинга.

    Возьмите как можно больше визиток: 100 и больше.
  • Вопрос:
    С этим понятно, а что еще будет интересного?
    Ответ:
    С 11:00 и до окончания «Сцены» будет работать Выставка услуг, на которой вы тоже можете познакомиться с подрядчиками и подсмотреть новинки ивент-индустрии. Уверены, что представленные там проекты смогут вас удивить.
    В перерывах между кругами спиддейтинга и после его завершения проходит Шоу-программа.
    РАСПИСАНИЕ


    В зале «Школа EVENT MBA» пройдет образовательный трек с участием ведущих экспертов ивент-индустрии
    РАСПИСАНИЕ выступлений спикеров
  • Вопрос:
    Во сколько окончание мероприятия?
    Ответ:
    Примерное время окончания шоу-программы и выставки - 21:00.
  • Вопрос:
    Сколько участников будет на «Сцене»?
    Ответ:
    Артистов и подрядчиков — более 200 компаний.
    Заказчиков и представителей ивент-агентств — более 2000 человек.
  • Вопрос:
    Боюсь, что кого-то могу забыть. Где взять полный список артистов и подрядчиков, участвующих на «Сцене»?
    Ответ:
    После мероприятия вы получите доступ к электронному каталогу, с контактами всех участников «Сцены».
Расписание «Сцены 2024»
16 апреля
10:30 — Начало регистрации
10:30 - 21:00 — Работает экспозона
12:10 — Открытие «Сцены 2024»
12:30 - 13:30 — Спиддейтинг.1-й круг
13:30 – 14:30 — Шоу-программа
14:30 – 15:30 — Спиддейтинг. 2-й круг
15:30 – 16:30 — Шоу-программа
16:30 – 17:30 — Спиддейтинг. 3-й круг
17:30 – 21:00 — Вечерняя шоу-программа
Расписание выступлений в зале «Школа Event MBA»
16 апреля
12:30 - 13:30 «Как выигрывать тендеры в ивентах, без new biz отдела. База и фишки, которые помогают делать win rate на максималках»
Игорь Демидов (Сооснователь и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций N:OW)

14:30 - 15:30 «Бюджет мероприятия: как составить его правильно и без ошибок» Екатерина Соколова (CEO агентства BACKSTAGE)

«Место и стоимость блогеров в event» Василий Ящук (Директор по контенту NUUM)

16:30 - 17:30 «Как заработать в event или Money is a black magic» Павел Недостоев (Основатель Departament, проекта EVENT MBA и Комьюнити для визионеров креативных индустрий CU)
Ждем вас 16 апреля, в 10:30 в VK Stadium!
VK Stadium
Москва, Ленинградский проспект, д. 80, к. 17
(м. Сокол)