Промо-фестиваль
event-индустрии
Москва
15 апреля
Открытый диалог агентств REMA с подрядчиками
REMA — Российская ассоциация событийного маркетинга
Участники REMA — крупнейшие ивент-агентства России, с оборотом выше 200 млн. рублей
По каким критериям ведущие агентства отбирают подрядчиков в 2019 году?
Поддерживаю!
Не интересует
Как избежать просрочек при постоплате?
Поддерживаю!
Не интересует
Агентства выбирают самые дешевые предложения. Как быть подрядчикам, которые не работают в эконом-сегменте?
Поддерживаю!
Не интересует
Я проиграл тендер, но тем не менее мою идею используют. Как с этим бороться?
Поддерживаю!
Не интересует
Какую ответственность несёт агентство за некомпетентность своего сотрудника, из-за которого страдает качество мероприятия и репутация подрядчика?
Поддерживаю!
Не интересует
Как не потерять связь с агентством, если менеджер, с которым я работал, ушёл из агентства?
Поддерживаю!
Не интересует
Какие обязанности перед подрядчиком должно выполнять агентство, получая агентскую комиссию?
Поддерживаю!
Не интересует
Нас часто просят участвовать в срочных тендерах (нужно вчера). Сколько реально времени выделяется агентству на тендер?
Поддерживаю!
Не интересует
Made on
Tilda