«Сцена» уже в понедельник!

Отвечаем на вопросы ивентеров
Close
Есть вопрос?
Задавайте в удобном мессенджере
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Messenger
Mail
Phone
Close
Есть вопросы? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте свой телефон, мы перезвоним вам
Или позвоните нам сами
+7 499 397-75-88
Вопрос:
Во сколько приходить?
Ответ:
Приходите в 10:30 – 11:30, чтобы успеть занять место за столом спиддейтинга и не пропустить Церемонию открытия.
Вопрос:
А можно позже?
Ответ:
Можно, но тогда вы пропустите самое интересное и вам труднее будет найти свободное место за столами Спиддейтинга.
Вопрос:
Как пройти, нужен ли пригласительный или распечатка билета?
Ответ:
Если вы получили билет по почте, отсканируйте QR-код на стойке регистрации.
Если письма с билетом нет, назовите имя и фамилию администраторам на стойке регистрации.
Вопрос:
Можно прийти с коллегами?
Ответ:
Да, им нужно лишь зарегистрироваться на сайте https://bfup.ru/eventer/ и они будут внесены в список. Скопируйте и пришлите им эту ссылку.
Вопрос:
Как добраться?
Ответ:
Адрес площадки: Москва, Шлюзовая набережная, 2/1с5 — Double Space (вход с Садового кольца, вы увидите флаги «Сцены»).
Вопрос:
Где оставить машину?
Ответ:
Около площадки есть платные городские парковки.
Вопрос:
Как проходит спиддейтинг?
Ответ:
На площадке будет 2 сектора по 20 столиков, аккредитованные ивентеры могут сесть за любой столик вместе с коллегами из других агентств. По команде ведущего кто-то из артистов или подрядчиков займет место за столом с другой стороны. У него будет ровно три минуты рассказать о своем проекте и ответить на вопросы. Через 3 минуты прозвучит звуковой сигнал, и каждый участник пересядет за следующий столик, а его место займет другой. Весь процесс организован и контролируется ведущим.
ВИДЕО
Вопрос:
Сколько длится спиддейтинг?
Ответ:
Спиддейтинг проводится в 3 круга. В каждом круге 20 участников, которые обходят все столики за 1 час. Между кругами мы делаем перерывы на выступления артистов. Вы можете принять участие в любом количестве кругов.
Вопрос:
О чем мне спрашивать на спиддейтинге?
Ответ:
Составьте список вопросов, которые бы вы задавали потенциальным подрядчикам, если бы встретились с ними в лифте или на каком-то мероприятии, и захотели бы узнать основные, важные для Вас вещи, по которым примете решение, – работать с ними или не работать.
Вопрос:
Что нужно взять с собой? Придется что-то записывать?
Ответ:
Все ивентеры перед началом спиддейтинга получат полный список участвующих в нем артистов и подрядчиков со всеми контактами. Вы можете делать в списке любые пометки. Так что нет необходимости специально записывать их. По своему желанию Вы можете вести аудио или видеозапись или делать селфи с участниками. Задавайте любые вопросы или прямо на спиддейтинге бронируйте подрядчиков на свои мероприятия.

Главное правило: у участника есть только 3 минуты на ваш стол и после звукового сигнала он пересядет за стол к другим ивентерам. Вы можете продолжить общение только за рамками спиддейтинга.

Возьмите как можно больше своих визиток: 100 и больше.
Вопрос:
С этим понятно, а что еще будет интересного?
Ответ:
С 10:30 и до окончания «Сцены» будет работать Выставка услуг, на которой вы тоже можете познакомиться с подрядчиками и подсмотреть новинки ивент-индустрии. Уверены, что представленные там проекты смогут Вас удивить.

В перерывах между кругами спиддейтинга и после его завершения проходит Шоу-программа.

Подиум — часть шоу-программы. Мы пристроим к сцене настоящий подиум, чтобы представить десятки сценических костюмов и образов артистов: от фрик-шоу до кавер-групп.

Велкам. В течение дня в лаунж-зоне будут играть музыканты-виртуозы. Вы сможете принять участие в музыкальных мастер-классах, подобрать велкам-артистов для своих событий.

РАСПИСАНИЕ
Вопрос:
Во сколько окончание мероприятия?
Ответ:
Примерное время окончания шоу-программы и выставки - 21:30.
Вопрос:
Можно узнать состав шоу программы?
Ответ:
Мы отбирали каждого участника лично. В программе будут премьеры, музыкальные коллективы, оригинальники. Остальное пусть останется секретом до 26 апреля.
Вопрос:
Сколько участников будет на «Сцене»?
Ответ:
Артистов и подрядчиков - более 200 человек.
Организаторов мероприятий - более 1000 человек.
Вопрос:
Боюсь, что кого-то могу забыть. Где взять полный список артистов и подрядчиков, участвующих на «Сцене»?
Ответ:
Вы получите доступ к интерактивному каталогу, с контактами всех участников «Сцены 2021» прямо на мероприятии.
Расписание «Сцены»
10:30 Начало регистрации
10:30 – 21:30 Выставка
11:45 Открытие программы
12:00 1-й круг Спиддейтинга
13:00 Шоу-программа
14:00 2-й круг Спиддейтинга
15:00 Шоу-программа
16:00 3-й круг Спиддейтинга
17:00 Открытие вечерней шоу-программы
17:30 Шоу-программа
21:30 Окончание программы
Ждем вас 26 апреля в Grand BallRoom & Double Space!
Grand BallRoom & Double Space
м. Павелецкая
Шлюзовая набережная, 2/1с1