«Сцена» уже во вторник!
Отвечаем на вопросы ивентеров
Вопрос:
Во сколько приходить?
Ответ:
Мы приглашаем Вас к началу Speed Dating в 11:30. Это самый эффективный формат знакомств. Всего лишь за день Вы лично познакомитесь с десятками новых артистов и подрядчиков.
Вопрос:
Как пройти, нужен ли пригласительный или распечатка билета?
Ответ:
Нет, ничего распечатывать не нужно. Вы есть в списке, на входе Вам нужно лишь назвать фамилию и имя.
Вопрос:
А можно прийти с коллегой?
Ответ:
Да, ему нужно лишь зарегистрироваться в боте https://t.me/bigfinger_bot и он будет внесен в список. На входе ему также надо будет назвать свои имя и фамилию.
Вопрос:
Если Telegram перестал работать?
Ответ:
Если вы прошли аккредитацию, то вы есть в нашем списке. Мы сможем связаться с вами через другие источники: email или телефон. Если работа Телеграма прекратится, мы предложим альтернативные способы аккредитации на «Сцену 2018»
Вопрос:
Как добраться?
Ответ:
Yota Arena находится по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, 27к1 (отдельный вход со стороны Красностуденческого проезда, лестница находится слева)
Вопрос:
Где оставить машину?
Ответ:
Около площадки все парковки бесплатные, и с местами, как правило, проблем не возникает. Просто приедьте немного раньше.
Вопрос:
А если я не успеваю к 11:30?
Ответ:
Можно прийти позже. Но советуем Вам не пропустить Speed Dating.
Вопрос:
Как проходит Speed Dating?
Ответ:
На площадке будет 2 сектора по 20 столиков, вы займете любой столик вместе с коллегами из других агентств. По команде ведущего кто-то из артистов или подрядчиков сядет к вам за стол с другой стороны. У него будет ровно три минуты рассказать о своем проекте и ответить на ваши вопросы. Через 3 минуты прозвучит звуковой сигнал, и каждый участник пересядет за следующий столик, а его место займет другой. Весь процесс организован и контролируется ведущим. Посмотрите короткий ролик, как проходил Speed Dating на форуме «Сцена 2017».
Вопрос:
Сколько длится Speed Dating?
Ответ:
Speed Dating делится на 4 круга. В каждом круге 20 участников, которые обходят все столики за 1 час. Между кругами мы делаем перерывы на выступления артистов. Вы можете принять участие в любом количестве кругов.
Вопрос:
О чем мне спрашивать на Speed Dating?
Ответ:
Составьте список вопросов, которые бы Вы задавали потенциальным подрядчикам, если бы встретились с ними в лифте или на каком-то мероприятии, и захотели бы узнать основные, важные для Вас вещи, по которым примете решение, – работать с ними или не работать.
Вопрос:
Что нужно взять с собой? Записывать что нужно?
Ответ:
Все ивентеры перед началом Speed Dating получат полный список участвующих в нем артистов и подрядчиков со всеми контактами. Вы можете делать в списке любые пометки. Так что нет необходимости специально записывать их. По своему желанию Вы можете вести аудио или видеозапись или делать селфи с участниками. Задавайте любые вопросы или прямо на Speed Dating бронируйте подрядчиков на свои мероприятия.

Правило только одно: у участника есть только 3 минуты на ваш стол и после звукового сигнала он пересядет за стол к другим ивентерам. Вы можете продолжить общение только за рамками Speed Dating.

Обязательно возьмите свои визитки.
Вопрос:
С этим понятно, а что еще будет интересного?
Ответ:
С 11:00 и до окончания «Сцены» будет работать выставка услуг, на которой Вы тоже можете познакомиться с подрядчиками и подсмотреть новинки event-индустрии. Уверены, что представленные там проекты смогут Вас удивить.

В перерывах между кругами Speed Dating и после его завершения проходит Шоу-программа.

Программа промо-фестиваля опубликована на сайте.
Вопрос:
Во сколько окончание мероприятия?
Ответ:
Примерное время окончания шоу-программы и выставки - 23:00.
Вопрос:
Можно узнать состав шоу программы?
Ответ:
Мы отбирали каждого участника лично. В программе будут премьеры, музыкальные коллективы, оригинальники. Остальное пусть останется до вторника секретом.
Вопрос:
На сайте написано, что «Сцена» проходит с 16 по 17 апреля. С 17 все понятно, а что будет 16 апреля?
Ответ:
Днем раньше, 16 апреля, пройдут мастер-классы, воркшопы и тест драйв промо-видео. В этот день вход на мероприятие платный. Если вы хотите поучаствовать, как зритель, во всех мероприятиях, вам необходимо купить билет на участие в мастер-классах (2 900 ₽).
Вопрос:
Сколько участников будет на «Сцене»?
Ответ:
Артистов и подрядчиков - более 200 человек.
Организаторов мероприятий - более 300 человек.
Вопрос:
Боюсь, что кого-то могу забыть. Где взять полный список артистов и подрядчиков, участвующих на «Сцене»?
Ответ:
Вы получите список всех участников промо-мероприятия на почту в электронном виде сразу после завершения мероприятия. Уже на следующий день, когда Вы придете на работу, то на почте уже будет лежать письмо с таблицей.
До встречи на «Сцене»!
Made on
Tilda